Subject: Бухгалтерия - как руководителю проверить работу

From: "Учет для руководителя" <[email-masked]>
Date: Mon, 9 Apr 2012 05:59:21 +0400

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Курс повышения квалификации для руководителей

16-26 апреля

Москва, три раза в неделю (пн., ср., чт.), с 18.00 до 21.00

Стоимость участия:  9500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".

Ведущий курса: директор по аудиту, сертифицированный эксперт по налогообложению,
аттестованный аудитор, аттестованный консультант по налогам и сборам
профессиональный бухгалтер.

Запись по телефону: 8 (495) 921-30-17

- основные принципы организации учета;
- взаимоотношение предприятия с контролирующими (налоговая инспекция) органами;
- расчеты с предприятиями, организациями и физическими лицами;
- выбор системы налогообложения;
- анализ рисков возникающих при налоговой оптимизации;
- оценка рисков при выборе поставщика;
- особенности работы российских компаний с компаниями нерезидентами (оффшорами).

В программе обучения:
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета. Хозяйственные средства предприятия и
источники их образования.
2. Учет денежных средств, кредитов банка и займов. Учет денежных средств на расчетном счете
предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Аккредитивная
форма расчета. Получение и выдача наличных сумм. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
3. Учет основных средств и нематериальных активов. Оценка основных средств. Поступление и
выбытие. Амортизация основных средств. Оценка нематериальных активов. Учет вложений во
внеоборотные активы. Амортизация внеоборотных активов.
4. Учет материально-производственных запасов. Правила учета материально-производственных
запасов. Оценка материальных ценностей.
5. Учет готовой продукции, товаров.
6. Учет затрат на производство.
7. Учет труда и заработной платы. Виды заработной платы. Расчет основной заработной платы,
очередного отпуска и пособия по временной трудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на
доходы физических лиц). Учет расходов на социальное страхование и обеспечение, ЕСН (единый
социальный налог)
6. Учет расчетов между предприятиями.
7. Понятие доходов и расходов. Прибыль от продажи и ее распределение. Определение суммы
валовой и налогооблагаемой прибыли. Налог на имущество предприятия. НДС. Налог на прибыль.
8. Учет командировочных расходов.
9. Бухгалтерская отчетность. Бухгалтерский баланс. Отчет о прибылях и убылях
10. Налоговое планирование. Анализ рисков возникающих при налоговой оптимизации.
Эффективность использования субъектов специальных налоговых режимов ЕНВД и УСН при
планировании бизнеса. Вексельные операции при взаиморасчетах и налоговом планировании.
Особенности работы российских компаний с компаниями нерезидентами (оффшорами) с 2012
года. Оффшоры – особенности правового регулирования. Уголовно-правовые риски участников
оффшорных правоотношений. Постоянное представительство иностранной компании в России.
Налоговые риски.