Subject: Земли сельхоз назначения: оборот и использование

From: Земельное Законодательство <[email-masked]>
Date: Tue, 14 Sep 2010 19:12:17 +0400

Земли  сельскохозяйственного
назначения: оборот и использование. Законодательство и практика.

23 - 24   сентября  |
Москва

Информация и регистрация:  8 ( 495 )
229  ..  04  ..
33

Семинар предназначен для: фирм и юристов по недвижимости, застройщиков
сельскохозяйственных земель различными объектами, руководителей
сельскохозяйственных организаций, землеустроителей и кадастровых инженеров,
должностных лиц различных органов исполнительной власти и всех, кто связан с
оборотом земель сельскохозяйственного назначения.

Цели и задачи семинара:

Детальный анализ Федерального закона "Об обороте земель
сельскохозяйственного назначения" с широким использованием судебной
практики по различным арбитражным округам;

Рекомендации схем для совершения различных сделок и действий с
сельскохозяйственными землями;

Разъяснение проблемных положений законодательства;

Указание на риски в связи с оборотом земель сельскохозяйственного
назначения.

ПРОГРАММА

1-й день:

Ожидаемые изменения законодательства об обороте и использовании
земель с/х назначения.

Состав земель с/х и виды их разрешённого использования: практическое
значение.

Изменение назначения сельскохозяйственных земель и видов их разрешённого
использования для различных видов строительства: особенности процедур.

Использование земель с/х назначения для охоты в связи с
Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об
охоте»

Использование земель с/х назначения для несельскохозяйственной
деятельности: допустимые цели и варианты оформления.

Неоформленное использование земель с/х назначения:
возможные последствия.

Особенности переоформления прав, выкупа земель с/х назначения из
государственной, неразграниченной или муниципальной собственности: порядок,
сроки, ответственность за непереоформление.

Государственный земельный контроль и принудительное
прекращение прав на земельные участки с/х назначения за их ненадлежащее
использование: основания, порядок, полномочия Россельхохнадзора и иных
органов, штрафы, судебная практика.

Порядок изъятия и предоставления земельных участков
сельскохозяйственного назначения в связи с изъятием для
государственных или муниципальных нужд, возмещение упущенной выгоды и других
убытков.

Земли с/х назначения с лесами и заросшие с/х угодья:
особенности правового режима, отнесения к категории земель, предоставления в
пользование, вырубки древесно-кустарниковой растительности.

Особенности совершения сделок и использования земель с/х назначения с
водными объектами и вблизи водных объектов.

Ограничение права собственности на с/х земли иностранных лиц.

Ограничение общей площади с/х земель в собственности одного лица.

2-й день:

Земли с/х назначения, на которые не распространяются законы об
обороте земель сельскохозяйственного назначения: порядок определения
и практическое значение.

Особенности кадастрового учёта земельных участков с/х
назначения, многоконтурные земельные участки с/х назначения (единое
землепользование)

Последствия первичного распоряжения земельными долями в
связи с ликвидацией колхозов и совхозов: принятие решений о внесении в
уставные капиталы, передаче в аренду, выделе для крестьянского хозяйства.

Особенности совершения сделок с земельными долями в настоящее время.

Способы приобретения прав на земельные доли сторонними
лицами.

Порядок и цели выдела земельных долей.

Общее собрание участников долевой собственности: порядок созыва,
определения кворума, принятия, реализации и пересмотра решений.

Невостребованные земельные доли: критерии признания,
порядок преобразования в участки и приобретения на них права собственности
субъектом РФ или муниципальным образованием.

Изменённые земельные участки с/х назначения в связи с выделом земельных
долей.

Требования к вновь образуемым земельным участкам с/х назначения, в том
числе в связи с выделом земельных долей.

Аренда долевых с/х участков.

Особенности продажи с/х участков, в том числе в связи с банкротством и
залогом.

Законные способы обхода преимущественного права покупки с/х участков
субъектом РФ или муниципальным образованием.

Передача в общую собственность граждан с/х угодий, предоставленных с/х
организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Порядок предоставления в аренду и частную собственность с/х участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Регистрация прав и сделок на земельные участки с/х
назначения и земельные доли, регистрация аренды как обременения.

Время и место проведения: 23 - 24 сентября с 10 до 18.00.
Москва, м. Ботанический Сад, Учебная Гостиница

Стоимость участия в семинаре: 1 7   5 0 0  р. В стоимость
входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании
выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и
проживание в одном здании.

Подробная информация и регистрация: +7 (495)  229  ..  0
4  ..  33

selhoz  zemlya
zakonodatelstvo
praktika