Subject: Стратегические финансы для руководителей

From: "Оценка бизнеса" <[email-masked]>
Date: Thu, 12 Jan 2012 23:16:52 +0300

Курс финансового управления для руководителя компании

Дата проведения курса: 25-26 января г. Москва

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза"

Информация по условиям обучения: 8 (495) 229 - 56 - 30

постановка финансовых целей, разработки финансовой стратегии;
работа с балансом компании, отчетом о прибылях и убытках;
управление движением денежных средств;
планирование и анализ финансовых результатов;
принятие управленческих решений в условиях неопределенности рынка;
оценка деятельности компании по основным финансовым документам;
анализ эффективности любых видов инвестиций.

Программа курса:

1. Генеральная и финансовая стратегия бизнеса – взаимосвязь и различия. Как правильно
организовать управление корпоративными финансами. Организационная структура финансово-
экономической службы. Структура управленческого учета в компании. Как управлять доходами и
расходами компании. Способы увеличения доходности бизнеса. Как правильно распределять
чистую прибыль компании. Почему стоимость бизнеса это самый важный финансовый показатель.
Процесс разработки стратегии компании и типовые стратегические позиции на конкурентном
рынке. Уровни формирования стратегии бизнеса. Признаки эффективной стратегии.

2. Управление финансами компании и управленческий учет. Управление бизнесом и
финансами по ключевым показателям (KPI и CFI). "Жизненная сила" компании – ликвидность,
рентабельность, платежеспособность. Какие задачи и как должен решать управленческий учет.
Структура управленческого учета. Полный регламент управленческой отчетности для бизнес-
единицы. 2 версии управленческого учета: финансовый и директорский. Взаимосвязь,
взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.

3. Управление денежными потоками, доходами, расходами, имуществом и обязательствами
компании. Структура, построение и анализ Отчета о Движении Денежных Средств. Структура,
построение и анализ Отчета о Доходах и Расходах. Построение и анализ управленческого
баланса. Взаимосвязь управленческого баланса и управления стоимостью бизнеса. Основные
источники финансирования бизнеса и их особенности. Финансовый анализ с точки зрения
собственника. Рентабельность собственного капитала. Анализ ликвидности, платежеспособности,
рентабельности и финансовой устойчивости компании. Анализ и расчет стоимости бизнеса.

4. Бюджетирование - эффективная методика финансового управления и планирования.
Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании. Построение бизнес - модели
бюджетирования в форматах "как есть" и "как будет". Анализ и контроль исполнения бюджетов.
Казначейский контроль и таргетирование. Сложности при внедрении системы бюджетного
управления. Типовые серьезные ошибки при реализации бюджетирования.

5. Контроль бизнеса и управление рисками. Как разработать эффективную систему внутреннего
контроля в бизнесе. Технология эффективного риск - менеджмента. Определение факторов
(причин) риска и возможных последствий. Классификация рисков в бизнесе. Методы снижения
рисков и обеспечения безопасности бизнеса. Мониторинг и контроль рисков.

6. Успешное управление бизнесом: сопряжение стратегии, финансов, маркетинга и
человеческого фактора. Эффективное взаимодействие финансовых топ - менеджеров и
владельцев бизнеса. Что такое сбалансированная система показателей (BSC). Сценарный
стратегический и инвестиционный анализ как диагностика долгосрочных финансовых результатов.
Анализа качества работы топ - менеджмента и среднего управленческого звена.

Стоимость участия: 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.