Subject: Реорганизация юридических лиц: актуальные проблемы судебной практики

From: "Подводные камни при ликвидации" <[email-masked]>
Date: Tue, 14 Feb 2012 09:54:43 +0300

Реорганизация юридических лиц как эффективный
      инструмент диверсификации бизнеса.

            Дата:  l 22 февраля 2012 г. 
            Город: l Санкт-Петербург 
            Адрес: l улица Социалистическая, д. 14, офис 201, БЦ "Овентал Хистори"  
            Стоимость: l 9000 рублей (в т.ч. НДС) 
            Телефон:  l +7 (812) 448 - 64 - 33 
     
              Программа: 
              Реорганизация юридических лиц как эффективный инструмент диверсификации бизнеса.
            Основания возникновения правопреемства. Формы реорганизации и особенности их проведения.
            Позиция ФНС в отношении юридических лиц проводящих реорганизацию. Нормативное
            регулирование и судебная практика. 
              Добровольная ликвидация юридических лиц. Мероприятия налогового контроля как право
            фискальных органов. Основные этапы и подводные камни при добровольной ликвидации. Роль
            наличия задолженности перед бюджетом и кредиторами при проведении процедуры. 
              "Альтернативные" виды ликвидации юридических лиц (смена директора, участника (акционера)
            и др. 
              Банкротство как один из способов ликвидации. Алгоритм проведения и основные этапы. Роль
            кредиторской и дебиторской задолженности. Арбитражный управляющий и ликвидатор как лица
            осуществляющие процедуру. 
              Признание юридического лица не действующим по решению налогового органа. Критерии
            недействующих юридических лиц. Механизм ликвидации. Правовые последствия. 
              Правовые последствия ликвидации юридического лица для руководителя и участника
            (акционера). 
              Анализ развития корпоративного законодательства в России в сфере проведения
            корпоративных процедур и прекращения деятельности юридических лиц. Пробелы и коллизии
            действующего законодательства. Пути развития. 
              Реорганизация юридических лиц: актуальные проблемы судебной практики арбитражных
            судов. Универсальное правопреемство при реорганизации: переход прав на недвижимое
            имущество (комментарий к постановлениям Пленумов ВАС РФ N 54 от 23.07.2009 и Верховного
            Суда РФ и ВАС РФ N 10\22 от 29.04.2010); защита прав кредиторов при реорганизации: применение
            новелл Федерального закона от 30.12.2008 N 315-ФЗ, принцип справедливого распределения
            активов и пассивов; правопреемство по третейской оговорке; правопреемство в публичных
            правоотношениях, в том числе по уплате налогов и административной ответственности. Отмена
            решения о реорганизации. Оспаривание и разворот реорганизации. 
              Ликвидация юридических лиц в практике арбитражных судов. Правовой статус ликвидационной
            комиссии. Защита прав кредиторов при ликвидации. Судьба прав и обязанностей юридического лица
            после его ликвидации. Защита лица, приобретшего недвижимую вещь у ликвидированного
            юридического лица без регистрации перехода права на нее. Отмена решения о ликвидации.
            Оспаривание ликвидации и возобновление юридического лица. Возбуждение дела о банкротстве и
            введение процедур банкротства в отношении должника, принявшего решение о ликвидации.