Subject: Управление персоналом – внештатные сотрудники

From: "Рынок труда" <[email-masked]>
Date: Wed, 29 Feb 2012 19:11:03 +0300

ВНЕШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ:
АУТСТАФФИНГ, ЛИЗИНГ, АУТСОРСИНГ, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР

Дата проведения: 07 марта, г. Москва, бизнес центр "Виктория Плаза"

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 8800 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Регистрация на обучение по тел.:  8 ( 495) 921 ..З0 ..17

Как сократить расходы на тот персонал, что уже работает в компании. Что выбрать аутстаффинг,
лизинг, аутсорсинг или заключить гражданско - правовой договор?

В программе:
1. Внештатный персонал по гражданско-правовому договору: права и обязанности, отличия от
    персонала, работающего по трудовым договорам.
2. Правовые понятия: аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг (аренда) персонала. Специфика
    законодательства РФ. Отличие от найма по гражданско-правовому договору.
3. Практика привлечения и использования внештатных сотрудников. Прогноз развития.
4. Преимущества и недостатки использования внештатного персонала.
5. Сокращение издержек за счет использования схем аутстаффинга, лизинга, аутсорсинга и
    гражданско - правовых договоров с персоналом.
6. Категории работников для внештатного найма: персонал основных и поддерживающих
    функций компании, временный персонал.
7. Стандартный перечень услуг, специализированных компаний предоставляющих персонал в
    "аренду" - подбор, ведение кадровой и иной документации и т.д.
8. Проблемы взаимодействия и способы решения проблем: работодатель фактический и
    юридический (приказы по личному составу, трудовые книжки, командировки, больничные, учет
    рабочего времени, дисциплинарные взыскания, материальная ответственность,
    производственный травматизм и т.д.)
9. Проблемы, связанные с переводом сотрудников на работу по схемам аутстаффинга, лизинга,
    аутсорсинга и гражданско - правового договора. Сохранение квалифицированных специалистов.
10. Оформление процедуры реорганизации компании и увольнения сотрудников в соответствии с
    трудовым законодательством при использовании схем аутсорсинга.
11. Оформление вывода персонала за штат в соответствии с нормами Трудового Кодекса и
    перевод в иное юридическое лицо – специализированную организацию.
12. Особенности договорных отношений со специализированной компанией: аутстаффинг, лизинг,
    аутсорсинг в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.
13. Правовое регулирование трудовых отношений с внештатными работниками с позиции
    конвенций МОТ и действующего трудового законодательства РФ.
14. Внештатный персонал и проверки (налоговая инспекция, трудинспекция, прокуратура).
    Типичные ошибки со стороны работодателей.
15. Судебная практика по использованию внештатных сотрудников – аутстаффинг, лизинг,
    аутсорсинг, гражданско-правовой договор.