Subject: Рекомендации эксперта по ФЗ-223

From: "Закупки по ФЗ-223" <[email-masked]>
Date: Mon, 5 Mar 2012 13:15:51 +0300

ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ по ФЗ-223 от 18.07.2011г.

Семинар-практикум с участием специалиста ФАС 

Обучение проводится: 14-15 марта в г. Санкт-Петербурге

Более подробная информация по тел.:   8  (812) 448 ~ 64 ~ 33

1. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ о естественных монополиях,
    о госкомпаниях, ФЗ-94 "О размещении государственных и муниципальных заказов", ФЗ-135 "О
    защите конкуренции".
2. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг
    отдельными видами юридических лиц". Основные нормы и правила, их сроки
    вступления в силу. Существующие требования в отношении закупок в рамках 223-ФЗ.
3. Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности
    организации с учетом отраслевой специфики организации.
4. Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности
    крупных естественных монополий и корпораций.
5. Основные процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность,
    продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
6. Положение о закупках. Приказ об его утверждении. Основные разделы.
7. Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год.
8. Закупочная комиссия Заказчика. Подготовка Положения о Комиссии, регламент ее работы и
    ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии.
9. Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
10. Типовые требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные.
11. Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Методические рекомендации.
12. Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о закупках.
13. Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).
14. Обязанность проведения торгов (конкурсов и аукционов). Публичные торги.
15. Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной
    форме); запроса котировок цен; запроса предложений; конкурсные процедуры с
    предквалификационным отбором, конкурентные переговоры, многоэтапные конкурсные
    процедуры. Отличие данных процедур: плюсы и минусы. Порядок определения победителя.
16. Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и федеральных
    площадок. Опыт проведения электронных торгов.
17. Прямые закупки у единственного исполнителя.
18. Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
19. Ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.
20. Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.
21. Ответственность за неприменение Закона N 223. Обжалование действий Заказчика
    участниками закупочных процедур. Роль ФАС в контроле корпоративных закупок.
22. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
23. Ответы на вопросы слушателей.

Стоимость участия составляет: 17 500 рублей.

Город: г. Санкт–Петербург
Место проведения: бизнес-центр "Овентал Хистори", улица Социалистическая, д. 14, офис 301
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.