Subject: Рекомендации по выбору юрисдикции, оффшорной зоны

From: "Оффшорные схемы" <[email-masked]>
Date: Fri, 8 Jun 2012 02:32:51 +0400

ОФФШОРЫ: ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ЮРИСДИКЦИИ, СХЕМЫ НАЛОГОВОЙ
ОПТИМИЗАЦИИ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2012г.

Дата: 18-19 июня; город Санкт-Петербург

Телефон для записи на обучение: 8 (812) 448 64 33;  8 (495) 929 70 53

Важной особенностью данного семинара является практическая направленность и
отсутствие излишних теоретических и исторических отступлений. Семинар строится в
форме интерактивного практического занятия при постоянном взаимодействии с
аудиторией с разбором большого количества примеров и подробным описанием налоговых, финансовых и
правовых последствий или рисков.

1. ОФФШОРЫ, НИЗКОНАЛОГОВЫЕ И ПРЕСТИЖНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЮРИСДИКЦИИ
Сравнение популярных оффшорных юрисдикций (Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшелы,
Панама, Джерси, ОАЭ и т.д.) – от каких стоит отказаться и почему? Гонконг, Сингапур, Макао, Малайзия –
сравнение и поиск оптимального решения для Азии. Зачем использовать низконалоговые юрисдикции,
если есть полностью безналоговые? Использование престижных юрисдикций: Швейцария, Люксембург,
Нидерланды и т.д. – когда это обоснованно?
"Черные списки" ФАТФ, ОЭСР, Минфина, ЦБ РФ – для кого не важны?
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИПРСКИХ КОМПАНИЙ
Налог на прибыль (Corporate Income Tax), сбор на оборону (Special Defense Contribution), НДС и
применение “reverse charge”. Изменения кипрского законодательства 2012 и тенденции 2013.
Ратификация Протокола к Соглашению между РФ и Кипром: кто понесет убытки, а кому удастся на этом
заработать? Кипр как инструмент работы с ценными бумагами. Поиск альтернатив Кипру: Швейцария,
Люксембург, Нидерланды, Бельгия. Особенности работы с кипрским администратором: как не дать себя
обмануть?
3. СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАЛОГОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Внешнеторговые операции (экспорт/импорт)
- схемы с использованием оффшоров и Гонконга;
- схемы с использование английских LTD и партнерств LLP;
- эстонские, чешские, датские, нидерландские компании в торговых схемах;
Холдинговые структуры
- выплаты дивидендов и построение холдинговых структур с использованием Кипра и Нидерландов;
- займы как оптимальный путь финансирования;
- (суб)лицензионные договоры и выплаты роялти за использование прав интеллектуальной
собственности с использованием Кипра, Нидерландов, Люксембурга и Ирландии;
Владение и сдача в аренду недвижимости с использованием нерезидентов
- использование дочерних компаний, филиал, прямое иностранное владение, владение через траст;
- сдача в аренду через российскую компанию-агента.
Присутствие иностранных компаний в РФ и СНГ
- открытие совместного предприятия;
- филиал, дочерняя компания и независимый агент.
4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И НОМИНАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ
Номинальный сервис: инструменты контроля номинальных директоров и номинальных акционеров;
лица, которым будут известны имена бенефициаров; Какие данные о компании хранятся в публичных
реестрах Кипра и оффшоров, и кто имеет к ним доступ? Обмен информацией – в каких случаях гос.
органы РФ могут получить информацию о владельцах? Изменения в Гражданском Кодексе: бенефициар
должен раскрыть себя сам. Трасты и семейные фонды – когда их использование оправдано?
5. ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ НА ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ
Надежность, оперативность работы, лояльность – какой банк выбрать? Тарифы популярных кипрский
и прибалтийских банков. Какие банки не делятся информацией с российскими спецслужбами? Пути
снятия средств со счета иностранного банка в России. Росфинмониторинг: когда можно не опасаться?
6. ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: НА ПОРОГЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПЕРЕСТАНОВОК
Как изменения в связи с вступлением в силу ФЗ. N 227-ФЗ отразятся на оффшорном бизнесе?
Признание сделки контролируемой и критерии взаимозависимости. Проблемы обоснования цен по
контролируемым сделкам. Меры для защиты налогоплательщиков и соглашения о ценообразовании.
7. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, СИТУАЦИИ ИЗ ПРАКТИКИ, ОБЗОР СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ И
ПИСЕМ МИНФИНА

Стоимость участия: 17 500 руб.

Место проведения: г. Санкт–Петербург, бизнес-центр "Овентал Хистори", ул. Социалистическая, д. 14.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Дополнительно предлагается экскурсионное обслуживание по г. Санкт-Петербургу.