Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Thu, 21 Aug 2008 05:38:46 +0200 (CEST)

This is the HeMX-MMVI program at host hermes.valm.sk.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

			The HeMX-MMVI program

<[email-masked]>: host 195.28.71.129[195.28.71.129] said: 550 <[email-masked]>:
    Recipient address rejected: User unknown in local recipient table (in reply
    to RCPT TO command)

Subject: Разработка и анализ инвестиционных проектов
From: План/Факт <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 20 Aug 2008 22:42:15 -0500

разработка и анализ (инвестиционных) проектовКраткая информация о семинаре:
Дата проведения занятий: С двадцать восьмого по двадцать девятое авгуsта 2008 г.

Семинар ориентирован на:
руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.Учебный курс и его цели:
Анализ и изучение информации для оценки ИП, мобилизация полученных результатов для разработки проекта. Принципиальное различие инв. проектов от бизнес планов, типы инвест. проектов и их особенности, инструменты и для разработки и оценки. Принятие решения по инвестиционному проекту, критерии отбора и оценки.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:
1.Нестандартные проекты и особенности их расчета.