Subject: Undeliverable: Каким образом разработать бизнес план?

From: System Administrator <[email-masked]>
Date: Fri, 22 Aug 2008 03:45:57 +0100

Your message

  To:      [email-masked]
  Subject: Каким образом разработать бизнес план?
  Sent:    Fri, 22 Aug 2008 03:39:55 +0100

did not reach the following recipient(s):

[email-masked] on Fri, 22 Aug 2008 03:44:45 +0100
    The recipient name is not recognized
	The MTS-ID of the original message is: c=us;a= ;p=centrica
telecom;l=CPQDLEX030808220244RLR9X13W
    MSEXCH:IMS:Centrica Telecommunications:London:CPQDLEX03 0 (000C05A6)
Unknown Recipient

Subject: Каким образом разработать бизнес план?
From: Ирина.И <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Fri, 22 Aug 2008 03:39:55 +0100

2 дня, компьютерный класс, все своими руками: РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ Бизнес
Плана.
Суть семинара!!! очень проста:
Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, супер
профессионалы (тяжеловесы в финансовом планировании), все два дня Вы
являетесь настоящими участниками практического семинара, получаете знания и
для закрепления тем выполняете задания, выполняете их на компьютере
оснащенным специализированным программным комплексом. Все пробуете Сами, и
только Сами. По Окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнорабочей
специализированной версией программы, для разработки бизнес планов и
инвестиционных проектов, Вы прибываете на предприятие, устанавливает продукт
на свой компьютер и начинаете сразу работать (без всякой головной боли) -
Вот так! Просто! мы делает профессионалов!
Краткая информация о предстоящем мероприятии:
Дата проведения семинара: 28 - 29 аvгуста 2008 г.
Подготовка участников будет осуществляться в компьютерном классе, где в
помощь будет предоставлен программный комплекс в основе которого заложена
современная методика планирования.
Использование пр. комплекса принципиально меняет подходы к обучению, каждый
участник становится объективным именно ╚участником│, а не второстепенным
слушателем. Дополнительные методические материалы существенно расширят
знания специалиста и новичка. Методы практического обучения позволят
получить профессиональные навыки в разработке экономической модели
предприятия, осознавать процессы формирования проектов. Суть очень простая!
все собирается своими руками.
Каждому участнику:
для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего
бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие
методические материалы и программы:

*	Специализированный Программный продукт-для разработки бизнес планов,
ТЭО, инвестиционных проектов! Программа проста в понимании и настройках,
подготавливает расчетную и текстовую части фин. проекта, подготавливает и
оформляет все в единый отчет 90% автоматизации труда..
*	Книга - ╚Разработка бизнес плана - практическое руководство│ В
комплекте с книгой поставляется новая версия специализированной программы по
Экспресс построению бизнес планов. (Экспресс подготовка экономической
документации. Основное назначение программы - быстрая, качественная,
профессиональная подготовка экономической документации для представления в
различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).
*	Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для
самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.
*	Для эффективной работы в помощь прилагается на диске методический
материал в электронной версии. С помощью него участник семинара может
эффективно разрабатывать свои сценарии финансовых проектов.

Информацию можно получить по телефонам: (Ч95) 235_58 88, 235-12-тридцать
пять

L442AJCFM972B6