Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Thu, 23 Oct 2008 04:48:02 +0400 (MSD)

This is the mail system at host 7m.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<[email-masked]>: host 7m.ru[/mail/cyrus/imap/lmtp] said: 550-Mailbox
    unknown.  Either there is no mailbox associated with this 550-name or you
    do not have authorization to see it. 550 5.1.1 User unknown (in reply to
    RCPT TO command)

Subject: [!! SPAM] Ваше участие подтверждается
From: Завод ЖБ <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Thu, 23 Oct 2008 08:50:55 +0800

Практические аспекты применения методов налогового планирования и оптимизации финансовых потоков на современном российском предприятии и в рамках группы компаний (холдинга) в 2009 г.Дата проведения семинара: 28 - 30 октября  2008 г.Обучение ориентировано на:
Руководящий состав предприятий, фин. директоров, гл. бухгалтеров, юристов, специалистов и консультантов по налоговому планированию предприятий.Краткая информация о семинаре:Понятие и принципы налогового планирования. "Черные", "серые" и "белые" схемы.Организация безналогового питания, лечения и отдыха сотрудников.Рекомендации по выбору договорных форм для разных категорий персонала. Риски, нюансы, практика внедрения и судебная практика. Частые ошибки. Расчет эффективности, Использование иностранных (низконалоговых) компаний. Предоставление высшего управленческого персонала, использование в строительстве. Корпоративные (оффшорные) или личные пластиковые карты иностранных банков. Зарплата, гонорары и иные легальные доходы от нерезидента.Эффективные способы замены заработной платы безналоговыми источниками материальной выгоды, Создание недоимки по налогам с ФОТ на фирме, не обремененной активами.Способы подтверждения источников крупных расходов физлиц и когда это необходимоОграничение использования: покупатели, не нуждающиеся в вычете НДС, как их выявить или создать искусственно. Риски, связанные определением розничной торговли по ГК и рекомендации по использованию схемы в 2007-2008 гг.Планирование НДС с использованием механизма переоценки.Иностранные низконалоговые компании. Их использование при проведении внутрироссийских операций для оптимизации налога на прибыль: традиционные (торговля, проценты, дивиденды, роялти, услуги, и т.п.) и нетрадиционные схемы (простое товарищество, агентские). Выбор низконалоговых юрисдикций.Предприятия и организации инвалидов . Рекомендации, типичные ошибки.По вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (Код Москвы) 4Ч5-ЧO-95, 445-З2/6/6U76J33F