Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Thu, 23 Oct 2008 23:33:11 +0300 (EEST)

This is the mail system at host fe20.mail.saunalahti.fi.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please contact your postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<[email-masked]> (expanded from <[email-masked]>): host
    mx4.hotmail.com[65.54.244.232] said: 550 DY-002 Mail rejected by Windows
    Live Hotmail for policy reasons. The likely cause is a compromised or virus
    infected server/personal computer. If you are not an email/network admin
    please contact your E-mail/Internet Service Provider for help.
    Email/network admins, please visit http://postmaster.live.com for email
    delivery information and support (in reply to MAIL FROM command)

Subject: По запросу от учебного центра
From: ООО "Фармет" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Thu, 23 Oct 2008 22:33:12 +0200

Налоговое планирование в организации по объектам автотранспортных средств. Дата проведения семинара: 31 октября
Продолжительность: 1 день
г. МоскваУчебный курс ориентирован на:
Руководителей, финансовых директоров, главных бухгалтеров, юристов, специалистов и консультантов по налоговому планированию компаний.Краткая информация о семинаре:Регистрация в ГАИ и постановка на учет в налоговых органах. Различные способы приобретения автотранспортных средств: в виде вклада в уставный капитал по договору купли-продажи, мены, дарения.  Порядок документального оформления, отражение в бухгалтерском учете, вычет "входного" НДС.  Выбытие автотранспортного средства в результате продажи, списания, безвозмездной передачи, по договору мены, вклада в уставной капитал другого предприятия. Оценка автомобиля при списании. Оприходование узлов, запчастей и материалов при ликвидации автомобиля.Амортизация автомобиля для целей налогового и бухгалтерского учета. Применение понижающего коэффициента 0,5. Переоценка. Последствия переоценки. Затраты на ремонт и техническое обслуживание. Модернизация и дооборудование транспортных средств. Создание резерва на ремонт автотранспорта
 .Учет ГСМ. Установка норм расхода топлива и учет списания нефтепродуктов. Путевые листы.Учет автомобильных шин. Учет сигнализации. Запчасти - особенности списания.Техосмотры.Расходы на парковку и стоянку автомобиля.Страхование автотранспорта. Транспортный налог. Налог на имущество. Инвентаризация транспортных средств и документальное отражение в учете ее результатов. Особенности оплаты труда водителей. Рабочее время и время отдыха водителей. Форменная одежда для рабочих. Налоговое планирование в организации по объектам автотранспортных средств. Аренда и лизинг автотранспорта. Виды аренды по ГК РФ. Порядок бухгалтерского учета и налогообложения расходов по аренде автотранспорта.Использование в работе автомобиля сотрудника. Компенсация за использование личных автомобилей для служебных целей. Учет и налогообложение этих операций. По вопpоcам подробной информации и pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 742-9l-98; (Ч95) 4ч5-З9 68X5P128