Subject: Re: direct marketing

From: "Sam Wallece" <[email-masked]>
Date: Sun, 11 Mar 2001 09:26:20 -0800 (PST)

МЫ ПОМОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ.
Для того, чтобы напрямую предложить своим потенциальным клиентам приобрести
партию того или иного товара, стать Вашим дилером или дистрибьютором,
убедить их воспользоваться
Вашими услугами, пригласить на нужные Вам мероприятия (выставки, ярмарки,
семинары, презентации, совещания, пресс-конференции) или поздравить с
наступающими праздниками, необходимо иметь актуальную адресную информацию.
НАЙДИТЕ ВАШИХ БУДУЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В НАШИХ БАЗАХ ДАННЫХ.
Мы специализируемся на создании баз данных, справочников и рассылочных
списков для телемаркетинга и почтовой рекламы,
которые помогут Вам значительно повысить объемы продаж Вашей продукции или
услуг, получить максимальную отдачу от уже существующих клиентов,
возобновить связь с теми из них, которые уже воспользовались
Вашими услугами и найти новых партнеров.
если Вас заинтересовало наше предложение пишите на наш адрес [email-masked]

---

From: "Sam Wallece" <[email-masked]>
Date: Sun, 11 Mar 2001 09:48:03 -0800 (PST)

если Вас заинтересовало наше предложение пишите на наш адрес [email-masked]