Subject: Комплексная оценка товарного ассортимента

From: "Особенности ценообразования" <[email-masked]>
Date: Mon, 13 Feb 2012 02:31:01 +0300

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

Обучение проводится: 20 – 21 февраля в Санкт-Петербурге

Регистрация по телефону: +7 (812) 448 - 64 - 33

1. Методы ценообразования.
Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию. Ориентация на спрос. Ориентация на
ценность для потребителя. Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
2. Ценообразование на основе ценности для потребителя.
Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены.
Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению
конкурентоспособности. Практический пример: построение карты стоимости рынка для продуктов
компании и основных конкурентов.
3. Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ.
Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности. Удельная маржинальная
рентабельность, прибыль на вложенный капитал. Анализ и принципы разделения затрат. Точка
безубыточности. Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный
капитал. Практическая задача: оценка точки безубыточности.
4. Ценообразование на основе спроса.
Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения
ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Практическая
задача: оценка эластичности спроса.
5. Практическая методика оценки последствий изменения цены.
Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при
изменении цены. Критерии эффективности изменения цены. Практическая задача: расчет минимально
необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка.
Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных
видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.
7. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию.
Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов.
Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме. Практическое обсуждение: тип рынка, на
котором работает компания.
8. Комплексная оценка ассортимента.
Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости
продукции. ABC-XYZ анализ. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок.
Практическое обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков
ассортимента.
9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.
Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы
крупных компаний производителей. Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в
системе "производитель-дилер-потребитель".
10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.
Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние
компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель
прогнозирования финансового состояния.
11. Изменение цен и налоги.
Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий. Содержание статьи 40 Налогового кодекса
РФ. Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены.
Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.

Стоимость участия в обучении: 17500 рублей.

Место проведения: г. Санкт–Петербург, БЦ "Овентал Хистори", улица Социалистическая, д. 14, офис 301.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.