Subject: Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов

From: "Основы эффективного управления" <[email-masked]>
Date: Fri, 16 Mar 2012 02:53:49 +0300

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ КАК ПОЛУЧАТЬ ВЫДАЮЩИЕСЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Дата проведения: 23-24 марта; город Санкт-Петербург

Информация по условиям обучения:   8 (812) 448 64 33

Особенность семинара:
50% теории 50% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами,
иллюстрациями, деловыми играми.
Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений "ведущих западных школ".
Составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля над
исполнением, приемы нематериальной мотивации.
Каждый участник получит дополнительные материалы (статьи, книги, расчеты) в личном кабинете
участника семинара на личном сайте преподавателя.

Плюс: Пожизненная гарантия на семинар: каждый участник имеет право задать вопрос по теме
семинара и получить бесплатный квалифицированный ответ.

1. Будущее бизнес - систем. Какими будут наши компании через 30 лет. Сетевая иерархия и
    ситуационное управление.
2. "Все должны и так понимать, что…". Грубейшая ошибка в управлении результатами.
3. Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.
4. Принципиальная диалогичность поведения человека.
5. Люди - "шарики" и люди - "кубики".
6. Что такое Хорошо и что такое Плохо.
7. Роль денег в мотивировании на труд. Когда деньги перестают влиять на результаты.
    Синдром "Мне хватает".
8. Что имеют в виду люди, когда уходя, говорят: "там платят больше". И почему в 80%
    случаев это неправда.
9. Управление на основании "Правила Обмена". Почему "добрые" руководители получают
    неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении
    коллективом.
10. Принципы создания/трансформирования коллектива. Создание микроклимата в коллективе.
11. Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в
    нашем коллективе.
12. Мотив и стимул. Почему ЗП не является мотиватором. И чем она является.
13. "Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать". Принципиальная
    невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.
14. Сколько Много платить и За Что платить: почему принципиально важно разделять и решать
    эти вопросы раздельно. К чему приводят ошибки смешения.
15. Области применения зарплатных решений. База и премиальная часть. От чего считать
    премию.
16. Принципиальные требования к схеме оплаты труда.
17. К чему привязывать премию? За что премировать тех, кто не производит "полезный
    продукт" в явном виде?
18. Как и зачем в компании должна существовать система штрафов. Что брать за основу,
    почему ущерб не должен считаться в рублях, кто и как ведет учет нарушений?

Стоимость участия составляет: 17 500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Город: Санкт–Петербург
Место проведения: бизнес-центр "Овентал Хистори", ул. Социалистическая, д. 14.