Subject: Практика размещения госзаказа в 2012 г

From: "Госзаказ" <[email-masked]>
Date: Wed, 15 Feb 2012 14:09:56 +0300

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ЗАКАЗ 2011-2012:
КОНКУРС, ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН, МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ
семинар проводится с участием специалистов Минэкономразвития и Федеральной
антимонопольной службы РФ

Проводится: 29 февраля – 01 марта в Москве

Телефон для записи: 8(495)995 ..15 ..48

В программу мероприятия включено:
1. Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и
муниципальных нужд. Обоснование начальной максимальной цены контракта (расчет
заказчика, сметный расчет, калькуляция, мониторинг средних цен, опрос цен, внешние
источники информации, в т.ч. в сети интернет). Практические рекомендации (примеры) по
порядку ее формирования. Завышение цены заказчиком. Требования заказчика к
конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в
составе аукционной документации. Подготовка первых частей заявок с учетом требований
заказчика, отклонение заявок. Практика обжалований действий заказчика. Новые правила
обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта. Требования
заказчика к обязательствам по контракту, которые должны быть обеспечены. Возможность
поставки товаров с улучшенными характеристиками и качеством. Требования к
гарантийному сроку и объему гарантий качества товара, работы, услуг, к техническому
обслуживанию, монтажу и наладке. Сроки и объемы гарантий. Ожидаемые изменения в
законодательство о государственных и муниципальных закупках. Концепция
проекта закона "О федеральной контрактной системе".

2. Практика проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с ФЗ-
94. Особенности размещения государственного и муниципального заказа путем проведения
электронного аукциона на электронных торговых площадках (ЭТП). Обзор существующих
электронных площадок. Перечень работ и услуг, обязательных к закупке через электронную
форму аукциона. Особенности электронного документооборота. Разработка и утверждение
аукционной документации, подготовка технической части. Типичные ошибки заказчиков при
подготовке аукционной документации. Порядок работы на федеральных электронных
торговых площадках. Размещение информации на общероссийском официальном сайте.
Размер и порядок предоставления обеспечение заявок, формы и порядок предоставления
обеспечения государственного (муниципального) контракта. Порядок подачи заявок при
проведении электронного аукциона. Порядок рассмотрения и отклонения аукционной
комиссией первых частей заявок. Допуск к участию в электронном аукционе. Особенности
проведения электронного аукциона на понижение, пошаговые действия участников.
Дополнительный торг. Порядок определения победителя и формирование протокола.
Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся, действия заказчиков.
Рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок. Подготовка итогового протокола.
Особенности заключения государственного и муниципального контракта с помощью ЭЦП,
подготовка протокола разногласий. Основные ошибки. Причины отклонения 1 и 2 частей
заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.

3. Особенности проведения закупок запросом котировок цен. Практика проведения
процедуры, типичные ошибки заказчиков, поставщиков (подрядчиков).

4. Практика подготовки, заключения, исполнения и расторжения государственных и
муниципальных контрактов. Основные обязательные разделы, претензионная работа.
Механизмы защиты от недобросовестных действий сторон. Контроль качества поставляемого
товара, услуг, работ.

5. Заключение бесконкурсных договоров; анализ рыночных (средних) на продукцию, работы,
услуги по прямым договорам. Обзор основных нарушений заказчиков. Ведение Реестра
государственных (муниципальных) контрактов и Реестра закупок.

6. Требования Федерального закона N261 "Об энергосбережении и повышении
энергетической эффективности" при осуществлении государственных и муниципальных
закупок. Ответственность должностных лиц по КоАП.

7. Новый перечень одноименных видов продукции, порядок использования, "разбивка"
заказов, особенности формирования лотов заказчиками, требования антимонопольного
законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.

8. Размещение заказа путем проведения конкурса. Подготовка заявки на участие в конкурсе.
Основные ошибки при составлении заявок. Допустимые требования к УРЗ. Основание
допуска/отказа в допуске к участию в конкурсе. Практическое применение постановления
Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N722.Особенности обжалования результатов
конкурса.

9. Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

10. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Реализация антидемпинговых мер в
государственном и муниципальном заказе.

11. Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных
процедур. Практика осуществления контроля ФАС России.

12. Обжалование действий/ бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной
комиссии и Оператора ЭТП.

13. Планирование участия в размещениях заказов.

14. Алгоритм выбора способа размещения заказа. Наличие оснований размещения заказов у
единственного поставщика.

15. Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.

16. Работа на Общероссийском официальном сайте для обеспечения государственных и
муниципальных закупок.

Стоимость участия: 17500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.