Subject: Стратегии управления подчиненными: практикум для руководителей

From: "Советы руководителям" <[email-masked]>
Date: Tue, 27 Dec 2011 11:50:45 +0300

3О января – О1февраля 2О12г. 
город КИЕВ

Успешные техники лидерского управления сотрудниками.
Эффективные способы мотивации сотрудников.

Стоимость участия: 61ОО гривен или 2318О рублей.
При оплате семинара до 31 декабря 2011г. предоставляется скидка 10%

Место проведения: Украина, г. Киев, Венецианский остров, 1, (ст.метро Гидропарк), отель Баккара, конференц-зал.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Регистрация по телефонам: г. Киев: +38 (044) 303-97-ЗО;
г. Санкт-Петербург: +7 (812) 448-64-ЗЗ

В результате обучения участники тренинга научатся:
Демонстрировать уверенное поведение в сложных ситуациях стресса и неопределённости.
Оказывать "жёсткое влияние" на подчинённых, нуждающихся в дисциплинарном воздействии и
дополнительной мотивации.
Применять эмоциональное заражение и побуждение по отношению к подчинённым, ориентированным
на личностные аспекты коммуникации.
Преодолевать "пассивное" и "открытое" сопротивление подчинённых.
Воодушевлять и мотивировать подчинённых на достижение более высоких результатов.
Убеждать подчинённых в необходимости исполнения непопулярных управленческих решений.
Распознавать манипуляцию со стороны подчинённых и противостоять ей и/или использовать её для
достижения поставленных задач.
Отслеживать и избегать неосознанного использования стереотипного управления и малоэффективных
моделей поведения в конфликтных ситуациях.
Выявлять и блокировать свои "психологические кнопки", которыми по отношению к вам пользуются
подчинённые для достижения своих скрытых целей.
Аргументировать и выстраивать систему контраргументов, опираясь на эффективные методы
лидерского управления.

Программа:
1. Административное и лидерское управление – две стороны одной медали
    Административное управление. Лидерское управление. Ситуативное руководство, как наиболее
    успешный подход в практическом управлении. И многое другое…
2. Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой
    Основы ораторского мастерства.Структура ораторского выступления.
    Работа с "трудной аудиторией" или как быть лидером среди лидеров. И многое другое…
3. Стили управления – определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников
    Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. И многое другое…
4. Типология сотрудников. Особенности использования ситуативного управления по отношению к
    сотрудникам разных типов
5. "Горизонтальные" и "вертикальные" конфликты в организации. Основные стратегии
    профилактики и управления "офисными войнами"
6. Секреты мотивации или что на самом деле движет нашими подчинёнными
7. Виды влияния от "варварских" до "цивилизационных"
8. Методы убеждения и аргументации. Как убедить подчинённого в том, с чем он не согласен
8.1. Изменение восприятия собеседника с помощью "уточняющих вопросов" и "активного слушания":
8.2. Изменение восприятия собеседника с помощью методов аргументации:
8.3. Методы контраргументации по принципу "факт – запрос".
9. "Эмоциональное заражение", как эффективный метод лидерского управления. Техники
    нематериальной мотивации подчинённых на качественное выполнение поставленных задач
10. Как "хвост машет собакой". Приёмы манипулятивного влияния на руководителей со стороны
    подчинённых и способы противостояния этому влиянию
    Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Виды манипуляции. Алгоритм манипуляции и
    механизм её воздействия. Признаки манипуляции. Методы противостояния манипуляциям.