Subject: Если поставщик оказался недобросовестным

From: "Недобросовестные поставщики" <[email-masked]>
Date: Tue, 15 Mar 2011 12:06:51 +0300

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОСТАВЩИКИ:
как сохранить налоговые вычеты и не допустить нарушения законов.

28 марта, г. Москва, бизнес центр "Виктория Плаза"

 - Как правильно заключать договоры и сохранить свои налоговые обязательства?
- Что и как отвечать налоговой инспекции в случае проверки контрагентов?
- Как можно уйти от НДС без последствий?

Информация по телефону:  (495) 229 – 56 – 30

В программу входит:

1. Методические указания Минфина РФ о назначении выездных налоговых проверок.
2. Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.
3. Основания признания необоснованной налоговой выгоды (на основании судебной
практики, писем Минфина, практики проверок).
4. Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы
и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
5. Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент: не платит налоги, и
не сдает отчетность; не отвечает на встречные проверки; не находится по месту регистрации,
директор БОМЖ, директор является “массовым”, в отношении руководителя проводятся
розыскные мероприятия; проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар
с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре; коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему
произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику.
6. Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении
договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии
по поставщикам нельзя было предъявить.
7. Уход от признания необоснованной налоговой выгоды путем особого способа заключения
договоров.
8. Уход от уплаты НДС с наценки путем: заключения договора с дополнительной выгодой;
заключение договора с предварительной куплей-продажей опциона; включение условий о
неустойке.
9. Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в
какой части.
10. Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Способ защиты от налоговых
претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных
органов.

Стоимость участия в обучении: 8000 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.