Subject: Юрисконсультам и специалистам крупных компаний-холдингов

From: "Налоги в холдингах" <[email-masked]>
Date: Thu, 15 Dec 2011 15:43:20 +0300

Х О Л Д И Н Г И: 
УПРАВЛЕНЧЕСКО-СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

23-24 ДЕКАБРЯ, Г. МОСКВА (С 10.00 ДО 17.30)

ТЕЛЕФОН ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ОБУЧЕНИЕ:  ( Ч 9 5) 2 2 9 - 5 6 - З 0

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

1. Понятие, структура, правовое обеспечение холдингов.
Холдинг как форма предпринимательского объединения. Нормативно-правовые акты,
регулирующие создание и функционирование холдингов. Преимущества и недостатки
холдинговой модели организации бизнеса.

2. Основания и правовые последствия установления холдинговых отношений.
Основания установления отношений дочерности: наличие контрольного пакета акций, договор,
иные обстоятельства. Основания, условия и порядок привлечения основного общества к
ответственности по гражданско-правовым и налоговым обязательствам дочернего. Анализ
материалов судебной практики.

3. Корпоративное управление и корпоративный контроль в холдинге.
Практические аспекты организации управления.
Правовые и организационные механизмы управления дочерними обществами. Критерии
эффективности различных способов управления. Распределение функций между основным и
дочерними хозяйственными обществами. Договорная модель управления в холдинге –
договоры о предоставлении управленческих услуг, предоставлении персонала и другие
разновидности аутсорсинга. Управление в холдинге через привлечение управляющей
организации, выполняющей полномочия единоличного исполнительного органа дочерних
обществ. Распределение полномочий между органами управления дочернего общества.
Создание единого правового пространства в системе холдинга. Концепция внутренних
документов холдинговой компании. Основные внутренние документы холдинговой компании –
цели, содержание, порядок принятия. Управление персоналом холдинга (организация ротации,
аттестации, создание кадрового резерва и пр.) Особенности управления в компании "одного
лица".

4. Правовое регулирование холдингов и их участников налоговым законодательством.
Участники холдингов как взаимозависимые лица: особенности правового регулирования.
Способы финансирования в холдинге. Возможность консолидации прибыли: текущая ситуация
и перспективы развития законодательства. Тенденции развития законодательства о контроле
налоговых органов за трансфертным ценообразованием.

5. Правовое регулирование холдингов антимонопольным законодательством.
Соотношение понятий "холдинг", "аффилированные лица", "группа лиц", "хозяйствующий
субъект". Правовые последствия признания холдингов группой лиц. Основания
антимонопольного контроля за созданием и деятельностью холдингов. Правовые риски
несоблюдения требований антимонопольного законодательства. Тенденции развития
законодательства об аффилированных лицах, группе лиц.

6. Сделки с заинтересованностью и крупные сделки: анализ судебной практики.
Сделки, требующие соблюдения особого порядка одобрения: определение сделок, принципы
законодательного регулирования, специфика совершения сделок в условиях холдинга: с
компаниями группы, со сторонними организациями.
Риски и последствия несоблюдения требований законодательства при совершении крупных
сделок и сделок с заинтересованностью. Анализ материалов судебной практики.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия - 18600 руб.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.