Subject: Навыки эффективного руководителя

From: "Школа управленцев" <[email-masked]>
Date: Sat, 9 Jun 2012 06:31:09 +0400

Дата:
                  18 - 19 июня
                 
           г. Москва, м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза" 
            Регистрация на обучение:  8 (495) 229 - 56 - ЗО

      КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТАЮЩУЮ КОМАНДУ

            В программе: 
                  1 
           СТРАТЕГИЧЕСКАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
            Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
            Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето.
            Роль и важность эффективной оперативной деятельности. 
                  2 
           ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
            Планирование. Мотивы целеполагания. Методы оперативного планирования. Эффективная
            постановка краткосрочных целей. Понятие планки цели. Анализ измеримости и достижимости
            целей. Позадачная разбивка целей. Условия хорошо сформулированной цели. Эффективное
            реагирование на быстрые изменения планов. Принятие оперативных управленческих решений и
            правила их оперативного доведения до подчиненных.
            Организация. Принципы выбора ответственного исполнителя. Формирование договоренностей и
            составление регламентов.
            Делегирование. Правила делегирования полномочий. Анализ препятствия на пути
            делегирования. Что делегировать (можно / нельзя). Организация эффективной обратной связи:
            правила получения и передачи. Что такое развивающая обратная связь? Формы обратной связи.
            Контроль. Определение проблемного пространства. Расстановка ключевых элементов
            проблемного пространства. Модель S.C.O.R.E. Перечень контрольных вопросов и требований для
            систематического анализа работы. Основные элементы процесса решения проблемы. Проведение
            дисциплинарной беседы: правила и ограничения.
            Мотивация. Теории трудовой мотивации. Модели мотивации, эффективные при решении
            оперативных задач. Решение оперативных задач как этапы реализации плана личностного роста
            сотрудника. Понятие "Удовлетворенность работой" и ее диагностика. 
                  3 
           ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ И СОВЕЩАНИЙ
            Подготовка к совещанию. Проведение совещаний. Типы собраний (целевое и регулярное).
            Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания.
            Инструменты управления групповой коммуникацией Диагностика форм "блокирующего
            поведения". Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение
            ролей в командном взаимодействии.
            Координация планов и регламентов различных команд. Определение разногласий и
            достижение консенсуса. Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания
            в решении конфликта. Функции руководителя как формального и неформального лидера.
            Подведение итогов совещания и распределение задач. Создание договоренностей о
            взаимодействии.
            4. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
            Основные профессиональные компетенции эффективного руководителя. Формирование
            образа "идеального руководителя" Диагностика личных компетенций участников.
            Мотивация руководителя. Мотивация достижения успеха и избегания неудачи. Основные
            рабочие Мотиваторы эффективного руководителя. Диагностика мотивации участников.
            Личное планирование. Управление временем. Сохранение внутреннего экологического
            баланса.
            Стресс-менеджмент. Практические инструменты сохранения эффективного рабочего состояния в
            ситуациях прессинга, конфликта и т.д. Инструменты быстрого восстановления рабочего состояния. 

      * * *

      Стоимость участия обучения: 17 500 рублей.
      В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
      Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.