Subject: Финансовое управление

From: "Риск менеджмент" <[email-masked]>
Date: Tue, 19 Jun 2012 00:32:36 +0400

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БИЗНЕСА

Обучение проводится: 28-29 июня в Москве (с 10.00 до 17.30)

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Регистрация по телефону: 8 ( 495 )  9 2 1 – 3 0 – 1 7 

Программа:
1. Основные принципы корпоративного финансового контроля. Правильная оргструктура
финансовой службы для организации эффективного финансового контроля.
Квалификационные требования к сотрудникам контрольных служб. Российские стандарты
финансовой отчетности: стандарт N 6 "Финансовый контроль и контроллинг". Классификация,
виды, и элементы внутреннего и финансового контроля в компании. Функции и возможности
систем контроля в зависимости от масштаба бизнеса. Сущность финансового контроля, аудита
и финансовой ревизии. Признаки эффективности Системы Внутреннего Контроля. Основные
трудности при внедрении внутреннего и финансового контроля. Основные финансовые отчеты
для контроля эффективности бизнеса. 
2. Управленческий контроль в компании на основании международной бизнес-практики.
Функции и задачи контроля, связь функций контроля с финансовым менеджментом. Три
главных элемента корпоративного финансового менеджмента: Анализ эффективности,
Контроль и аудит, Финансовые операции. Какими показателями оценивают бизнес российские
и международные компании. Стоимость компании самый главный показатель для контроля.
Состав управленческой отчетности, который необходимо использовать в целях контроля.
Контроль ключевых факторов риска в бизнесе. Эффективная модель Внутреннего и
Финансового Контроля. Цели, объекты, субъекты и принципы эффективного Внутреннего
Контроля. Внутренний бизнес-контроль: Координация + Навигация + Информация. Процессно-
функциональная многоуровневая матрица контроллинга в современном бизнесе.

3. Составные части бизнес-процесса финансового контроля.
Контроль денежных потоков. Структура, шаблон и анализ Отчета о Движении Денежных
Средств (ОДДС). Типовые причины возникновения дефицита денежных средств в компании и
пути его устранения. Контроль по отклонениям и казначейский контроль в бизнесе.
Контроль доходов и расходов. Структура, шаблон и анализ Отчета о Доходах и Расходах
(ОДР). Методики анализа и оптимизации затрат. Рекомендации аудиторов и консультантов по
управлению и контролю затрат. Стратегический контроль направлений деятельности,
проектов, инвестиций и издержек.
Контроль имущества и обязательств. Управленческий баланс – главный инвестиционный
отчет в компании. Контроль товарных запасов и дебиторской задолженности. Управление
имуществом компании, справедливая стоимость. Сколько стоит капитал, контроль
эффективности его использования. Финансовый анализ и аудит – важный инструмент
внутреннего контроля. Контроль финансовой устойчивости, ликвидности и
платежеспособности.

4. Методы и рекомендации по внедрению системы внутреннего контроля в компании.
Система бюджетного управления компанией как инструмент стратегического контроля над
бизнесом. Контроль бюджетных регламентов и участвующих подразделений.
Финансовый контроль и финансовая структура компании. Контроль и исполнение бюджетов по
схеме ЦФО и/или ЦФУ. Этапы внедрения внутреннего и финансового контроля.

5. Риск-менеджмент как наиболее современный инструментарий контроля бизнеса. Анализ
и контроль всех видов рисков в бизнесе. Методы диагностики и управления рисками.
Определение стратегии управления рисками. Совет Директоров и риск менеджмент.
Практические задания (кейсы) и тесты.