Subject: Возмещение НДС при экспорте/импорте

From: "Экспорт/импорт НДС" <[email-masked]>
Date: Mon, 2 Jul 2012 00:50:46 +0400

11 июля, город Москва

ВЭД КОМПАНИИ: ПРАВОВЫЕ И НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Внешнеторговые сделки (импорт - экспорт).
Деятельность в рамках Таможенного союза (РФ, Беларусь, Казахстан)
Налоговые агенты по НДС при расчетах с иностранцами.
Налогообложение российских и иностранных перевозчиков в 2011-2012гг.

Телефон для регистрации:  8 ( 495) 223 - 70 - 91

Программа:

1. НДС при ВЭД: новые поправки 2011 –2012 гг. Новая жизнь НДС по договорам,
заключенным в иностранной валюте или условных единицах с 1 октября 2011 года
(поправки к гл. 21 НК РФ).
Установление четких новых правил для Поставщиков и Покупателей по ситуациям, когда цена
товаров выражена в условных единицах или иностранной валюте. Новые суммовые (курсовые)
разницы.
Расширение оснований для применения нулевой ставки НДС.
Новые правила экспортных операций. Исключение из перечня документов, подтверждающих
право использования нулевой ставки НДС, выписки банка. Восстановление НДС, ранее
правомерно принятое к вычету. Изменение порядка учета выручки экспортерами.
Иностранные перевозчики-налогоплательщики НДС.
2. Внешнеторговые сделки. Нормы международного права.
Конвенция о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 11 апреля 1980 г.)
Новый Инкотермс 2010: унифицированные правила толкования международных коммерческих
терминов.
Специфика применения базисных условий поставок товаров и налоговые последствия (риск
случайной гибели и момент перехода права собственности, учет накладных расходов).
Национальное право и коллизионная норма России.
3. Нюансы внешнеторгового контракта с иностранным партнером.
4. Решение проблем предоплат в валюте с 2011г.
5. Внешнеторговая деятельность. Вопросы начисления и вычета НДС: товары минуют
территорию РФ; транзит товаров через территорию РФ; продавец и покупатель – резиденты,
грузополучатель – не резидент; продавец-резидент, покупатель и грузополучатель – не
резиденты; реализация товара через филиал, находящийся за границей; отгрузка после
хранения на территории иностранного государства; демонстрация товара за границей.
6. Импортные торговые операции: покупка иностранной валюты; базисные условия поставок и
налоговые последствия (риск случайной гибели и момент перехода права собственности, учет
накладных расходов); таможенные платежи и способы их минимизации, особенности вычета
таможенного НДС и его восстановления, книги покупок-продаж, импорт оборудования, импорт
в уставный капитал; импорт через посредника (комитент и комиссионер – резиденты; комитент –
нерезидент, комиссионер – резидент).
7. Задачи налоговых агентов по НДС при работе с иностранными партнерами (счета-
фактуры книги покупок и продаж).
Налоговый агент - покупатель товаров (работ, услуг).
Налоговый агент – посредник.
Правила исчисления и сроки уплаты НДС налоговыми агентами в том числе не за счет средств
иностранной организации.
Специфика заполнения счетов-фактур (в том числе по авансам) и отражения в книге покупок и
продаж.
Момент принятия к вычету НДС.
8. Экспорт товаров. Экспортные операции и НДС.
Таможенное оформление товаров и минимизация таможенной пошлины при различных
базисах поставки товаров.
Налоговые ловушки для экспортера.
Подтверждение и не подтверждение нулевой ставки (расчет пени), возмещение "экспортного"
НДС, раздельный учет операций, восстановление и вычет НДС, особенности бухучета
экспортных операций, посреднические операции (комитент и комиссионер – резиденты;
комитент - резидент, комиссионер - нерезидент. Поставка товаров на условиях консигнации).
Порядок заполнения декларации, книг покупок и продаж при подтвержденном и
неподтвержденном экспорте.
Особенности бухгалтерского учёта экспортных операций.
9. Налоговые проблемы уплаты НДС на территории иностранного государства.
10. Сделки с государствами - членами таможенного союза (РФ, Белоруссия, Казахстан)
Импорт - экспорт товаров (работы, услуги).
11. Российские и иностранные перевозчики. Особенности налогообложения российских,
иностранных перевозчиков и транспортно-экспедиторских компаний в 2011 -2012 гг. с
учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 19 июля 2011г N 245-ФЗ

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия в обучении: 9000 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.