Subject: Returned mail: see transcript for details

From: Mail Delivery Subsystem <[email-masked]>
Date: Sun, 26 Oct 2008 09:39:57 +0300 (MSK)

The original message was received at Fri, 24 Oct 2008 01:07:19 +0300 (MSK)
from 3-11.dsl.iskon.hr [89.164.3.11]

   ----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<[email-masked]>

   ----- Transcript of session follows -----
<[email-masked]>... Deferred: Operation timed out with mail.uakef.spb.su.
Message could not be delivered for 2 days
Message will be deleted from queue

Subject: Re: На запрос: О семинаре
From: Илья.З. <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Thu, 23 Oct 2008 22:07:22 +0100

Бухгалтерский учет и налогообложение с учетом изменений, действующих с 1 января 2008 года.
Автотранспортные средства на предприятии.Дата проведения: 31 оkтября
Продолжительность: 1 день
г. МоскваСеминар ориентирован на:
Руководителей, финансовых директоров, главных бухгалтеров, юристов, специалистов и консультантов по налоговому планированию компаний.Информация об учебном курсе:Регистрация в ГАИ и постановка на учет в налоговых органах. Различные способы приобретения автотранспортных средств: в виде вклада в уставный капитал по договору купли-продажи, мены, дарения.  Порядок документального оформления, отражение в бухгалтерском учете, вычет "входного" НДС.  Выбытие автотранспортного средства в результате продажи, списания, безвозмездной передачи, по договору мены, вклада в уставной капитал другого предприятия. Оценка автомобиля при списании. Оприходование узлов, запчастей и материалов при ликвидации автомобиля.Амортизация автомобиля для целей налогового и бухгалтерского учета. Применение понижающего коэффициента 0,5. Переоценка. Последствия переоценки. Затраты на ремонт и техническое обслуживание. Модернизация и дооборудование транспортных средств. Создание резерва на ремонт автотранспорта.Учет ГСМ. Установка норм расхода топлива и учет списания нефтепродуктов. Путевые листы.Учет автомобильных шин. Учет сигнализации. Запчасти - особенности списания.Техосмотры.Страхование автотранспорта. Расходы на парковку и стоянку автомобиля.Инвентаризация транспортных средств и документальное отражение в учете ее результатов. Транспортный налог. Налог на имущество. Особенности оплаты труда водителей. Рабочее время и время отдыха водителей. Форменная одежда для рабочих. Налоговое планирование в организации по объектам автотранспортных средств. Аренда и лизинг автотранспорта. Виды аренды по ГК РФ. Порядок бухгалтерского учета и налогообложения расходов по аренде автотранспорта.Использование в работе автомобиля сотрудника. Компенсация за использование личных автомобилей для служебных целей. Учет и налогообложение этих операций. За более подробной информацuей обpащайтеcь по тел: (Ч95) 7Ч2-91  98,4Ч5  З9  682F7M2M54168A6OS