Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Wed, 8 Oct 2008 10:48:56 +0300 (EEST)

This is the mail system at host mail.gcn.ua.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<[email-masked]> (expanded from <[email-masked]>): unknown user:
    "[email-masked]"

Subject: Внутренний аудит как составная часть системы менеджмента качества
From: Внутренний Аудит <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 8 Oct 2008 04:50:23 -0300

СМК: внутренний аудитДата учебного курса: Семнаdцатое оkтября 2008 г.
Место проведения: г. МоскваУчебный курс ориентирован на:
Представителей руководства по качеству, директоров по качеству, менеджеров по качеству, внутренних аудиторов, руководителей и специалистов подразделений, разработчиков документации СМК на предприятии.Целu Уч. курса:
Дать практические рекомендации по организации, планированию, проведению и подведению итогов внутренних аудитов систем менеджмента.Краткая информация о семинаре:Что такое аудит СМК; Основные термины и определения в аудите СМК;Плюсы и минусы внутренних аудитов;Внутренний аудитор: требования, квалификация, ответственность;Подготовка внутреннего аудита;Аудит положения дел на местах;Мероприятия по улучшению;Вся информация по тел: (495) 742-девяносто один-98,(495) 235-58-88LQ6O87Q2XSLOS