Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Thu, 9 Oct 2008 00:53:20 +0600 (ALMT)

WARNING: contains banned part

Subject: Undelivered Mail Returned to Sender
From: [email-masked] (Mail Delivery System)
To: [email-masked]
Date: Thu, 9 Oct 2008 00:53:20 +0600 (ALMT)

This is the mail system at host srv77.kit.kz.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<[email-masked]> (expanded from <[email-masked]>): host
    mail.giproject.kz[212.19.142.244] said: 550 <[email-masked]>,
    Recipient unknown (in reply to RCPT TO command)

Subject: От учебного центра по Вашему запросу
From: Дмитрий <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 8 Oct 2008 20:35:04 +0200

Как вернуть долг (дебиторскую задолженность). Информация из первых рукДата проведения: 1Ч.10.2008 г.
Продолжительность: 1 деньУчебный курс ориентирован на:
Сотрудников банков и специалистов различных отделов организации, которые непосредственно сталкиваются с большими объемами долгов и хотят повысить возвратность средств.В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:Умение увеличить объемы возврата долговНаучиться распознавать заемщикаПознакомится с особенностями работы с заемщиком до судаОвладеет особенностями судебной работы с заемщикомИнформация об учебном курсе:
Введение."Ловушки" в документах.Отслеживание должника.  Как выбирать заемщика (анализ анкет, проверка через информационные базы и д.р. проверки). Долг не возвращен (просрочка или мошенничество). Досудебное урегулирование.Долг возвращен, но просят еще. Судебная тяжба.Работа коллекторов. Примеры из российского бизнеса.Новое в долговом бизнесе.По вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (Ч95)  235-58-88, 792-91-98WIY0PHZCM0PO5L5