Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Wed, 8 Oct 2008 07:20:23 +0300 (EEST)

This is the mail system at host mail.gcn.ua.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<[email-masked]> (expanded from <[email-masked]>): unknown
    user: "[email-masked]"

Subject: Re:
From: Андрей <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 8 Oct 2008 12:21:48 +0800

Решаем проблемы упрощенной системы налогообложения с учетом изменений, вступивших в силу с 1 января 2008 года.Дата проведения семинара: 17.1О
Продолжительность: 1 день
г. МоскваУчебный курс ориентирован на:
Руководящий состав предприятий, фин. директоров, гл. бухгалтеров, юристов, специалистов и консультантов по налоговому планированию предприятий.Краткая информация о семинаре:Упрощенка - специальный режим налогообложения. Нужно ли вести бухгалтерский учет при использовании УСН. Порядок ведения кассовых операций. Статистическая отчетность. Недостатки применения УСН.Ограничения на применение УСН: по виду деятельности, структуре организации и уставного капитала, по доходам, по стоимости имущества, по численности сотрудников. Как выбрать объект налогообложения. Порядок признания доходов от реализации продукции (товаров, работ, услуг). Доходы полученные по договору мены, комиссии, лизинга, по агентским договорам и др. Учет внереализационных доходов:доходы от сдачи имущества в аренду;доходы от долевого участия в деятельности другой организации;страховое возмещение по договорам обязательного и добровольного страхования;штрафы за нарушение хозяйственных договоров;доходы по депозитным вкладам;доходы от продажи доли в уставном капитале;доходы по договору безвозмездного пользования;положительная курсовая разница;доходы при продаже векселя;доходы в виде процентов от предоставленных займов;материальная выгода по беспроцентному договору займа;Порядок признания расходов. Расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов, сырья и материалов, товаров, услуги сторонних организаций. Доходы, которые не учитываются при расчете единого налога. Расходы на оплату труда. Выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет.Прочие расходы: (на оплату услуг банка; на охрану; на уплату таможенных платежей; на содержание автотранспорта; командировочные расходы; на аудиторские и бухгалтерские услуги; на телефонную связь; на программы для ЭВМ и баз данных; рекламные расходы; налоги и сборы; на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание; на сертификацию; на обучение сотрудников; и др.)Расходы на страхование: ОСАГО, взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.Расходы, которые не учитываются при расчете единого налога.Расходы в виде НДС.Книга учета доходов и расходов. Особенности заполнения и исправления ошибок.Переход на УСН с общего режима налогообложения, с момента государственной регистрации, с ЕНВД.  Порядок признания доходов и расходовНДФЛ при упрощенной системе налогообложения.Добровольный и принудительный возврат с УСН. Порядок признания доходов и расходов.Расчет и уплата единого налога при разных объектах налогообложения. Минимальный налог. Составление налоговой декларации.Учетная политика упрощенцев в целях бухгалтерского учета и налогообложения.Особенности совмещения УСН и ЕНВД.Полезные советы и особенности налоговой оптимизации.По вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 792 2l  22, 234_12_35S5SJTQ7YC2IE9