Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Tue, 14 Oct 2008 18:41:28 -0700 (PDT)

This is the Postfix program at host falcon.eff.org.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

			The Postfix program

<[email-masked]> (expanded from <[email-masked]>): host
    mx.junkemailfilter.com[65.49.42.61] said: 550-REJECTED - TESTV
    85.124.105.234 is blacklisted at 550-hostkarma.junkemailfilter.com
    (127.0.0.2); Black listed at hostkarma
    550-http://ipadmin.junkemailfilter.com/remove.php?ip=85.124.105.234 F=?????
    550-<[email-masked]> T=<[email-masked]> S=?? ???????? ?????? ?? ??????
    550-??????? H=falcon.eff.org [64.147.188.4] -  HELO=[falcon.eff.org]
    550-F=[[email-masked]] T=[[email-masked]] S=[?? ????????
    ?????? 550 ?? ?????? ???????] (in reply to end of DATA command)

Subject: От учебного центра по Вашему запросу
From: Игорь <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 15 Oct 2008 04:41:25 +0300

Cеминар-тренинг "Учимся считать: анализ финансовой отчетности предприятия"Дата проведения: С двадцаtого по двадцать первое окtября 2008 г.
Продолжительность: 2 дня
г. Москва С ростом объемов лизинговых услуг повышается актуальность снижения их рискаСеминар ориентирован на:
Финансовых директоровГенеральных директоров и собственниковРуководителей и сотрудников финансово-экономических служб Главных бухгалтеров Следующие знания будут представлены в результате обучения:   Проникните в неочевидные показатели финансового состояния предприятияОвладеете навыками анализа финансовой отчетности предприятияОвладеете знаниями о структуре и составе финансовой отчетности предприятияОсвоете современных методик финансового анализаКраткая информация о семинаре:Современные методы финансового анализаФинансовая отчетности √ важнейший источник информации для проведения анализа финансового состояния компанииМетодики анализа финансового состояния компанииАктуальность финансового анализа лизинговой компанииСлучаи, когда методики анализа не работаютОтработка технологии анализа отчетности на комплексных кейсахДеловая играНеочевидные показатели платежеспособности и риска банкротства лизинговой компанииИнформацию можно получить по телефонам: (Моск. код)  792/2/I/22, 235*12*35DGDY06JHBT15J