Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Wed, 15 Oct 2008 12:57:18 +0200 (CEST)

This is the VTX Services SA program at host pop-pro-02.vtx.ch.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The VTX Services SA program

<[email-masked]> (expanded from <[email-masked]>): host
    mx0.gmx.de[213.165.64.100] said: 550-5.7.1 {mx110} The recipient does not
    accept mails from 'ietf.org' over foreign mailservers. 550-5.7.1 According
    to the domain's SPF record your host '212.147.0.174' is not a designated
    sender. 550 5.7.1 ( http://portal.gmx.net/serverrules ) (in reply to RCPT
    TO command)

Subject: Вы как раз искали этот семинар
From: Бухгалтерия <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 15 Oct 2008 13:59:03 +0300

Решаем проблемы упрощенной системы налогообложения с учетом изменений, вступивших в силу с 1 января 2008 года.Дата учебного курса: I7 октября 2008
Продолжительность: 1 день
г. МоскваУчебный курс ориентирован на:
Финансовых директоровГенеральных директоров и собственниковРуководителей и сотрудников финансово-экономических служб Главных бухгалтеров Краткая информация о предстоящем мероприятии:Упрощенка - специальный режим налогообложения. Нужно ли вести бухгалтерский учет при использовании УСН. Порядок ведения кассовых операций. Статистическая отчетность. Недостатки применения УСН.Ограничения на применение УСН: по виду деятельности, структуре организации и уставного капитала, по доходам, по стоимости имущества, по численности сотрудников. Как выбрать объект налогообложения. Порядок признания доходов от реализации продукции (товаров, работ, услуг). Доходы полученные по договору мены, комиссии, лизинга, по агентским договорам и др. Учет внереализационных доходов:доходы от сдачи имущества в аренду;доходы от долевого участия в деятельности другой организации;страховое возмещение по договорам обязательного и добровольного страхования;штрафы за нарушение хозяйственных договоров;доходы от продажи доли в уставном капитале;доходы по договору безвозмездного пользования;доходы по депозитным вкладам;доходы в виде процентов от предоставленных займов;доходы при продаже векселя;материальная выгода по беспроцентному договору займа;положительная курсовая разница.Порядок признания расходов. Расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов, сырья и материалов, товаров, услуги сторонних организаций. Доходы, которые не учитываются при расчете единого налога. Расходы на оплату труда. Выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет.Прочие расходы: (на оплату услуг банка; на охрану; на уплату таможенных платежей; на содержание автотранспорта; командировочные расходы; на аудиторские и бухгалтерские услуги; на телефонную связь; на программы для ЭВМ и баз данных; рекламные расходы; налоги и сборы; на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание; на сертификацию; на обучение сотрудников; и др.)Расходы на страхование: ОСАГО, взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.Расходы, которые не учитываются при расчете единого налога.Расходы в виде НДС.Книга учета доходов и расходов Особенности заполнения и исправления ошибок.Переход на УСН с общего режима налогообложения, с момента государственной регистрации, с ЕНВД.  Порядок признания доходов и расходовНДФЛ при упрощенной системе налогообложения.Добровольный и принудительный возврат с УСН. Порядок признания доходов и расходов.Полезные советы и особенности налоговой оптимизации.Расчет и уплата единого налога при разных объектах налогообложения. Минимальный налог. Составление налоговой декларации.Учетная политика упрощенцев в целях бухгалтерского учета и налогообложения.Особенности совмещения УСН и ЕНВД.Вся информация по тел: (495) 792 2l  22, 234_12_35Q8L6480V71JS7T