Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Wed, 8 Oct 2008 22:28:17 +0300 (EEST)

WARNING: contains banned part

Subject: Undelivered Mail Returned to Sender
From: [email-masked] (Mail Delivery System)
To: [email-masked]
Date: Wed, 8 Oct 2008 22:28:17 +0300 (EEST)

This is the Postfix program at host jaava.ensib.ee.

I'm sorry to have to inform you that your message could not be
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

			The Postfix program

<[email-masked]>: host postscan.maasikas[192.168.1.40] said: 550
    5.1.1 <[email-masked]>: Recipient address rejected: User
    unknown (in reply to RCPT TO command)

Subject: Заявку на обучение подтверждаем
From: Возврат долга <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 8 Oct 2008 15:31:01 -0300

Как повысить % возврата долгов (дебиторской задолженности). Информация из первых рукДата проведения: l4 октября
Продолжительность: 1 деньУчебный курс ориентирован на:
Юристов, руководителей и ведущих сотрудников служб безопасности и кредитных отделов банков, организаций, сталкивающихся с большими объемами долгов (операторы связи и т.д.). Следующие знания будут представлены в результате обучения: Умение обеспечить повышение % возврата долгов.Правильно оценивать заемщика.Узнает особенности досудебной работы с заемщиком.Узнать особенности судебной работы с заемщиком.Информация об учебном курсе:
Введение."Ловушки" в документах. Как выбирать заемщика (анализ анкет, проверка через информационные базы и д.р. проверки). Отслеживание должника. Долг не возвращен (просрочка или мошенничество). Долг возвращен, но просят еще.Досудебное урегулирование. Работа коллекторов. Судебная тяжба.Примеры из российского бизнеса.Новое в долговом бизнесе.За более подробной информацuей обpащайтеcь по тел: (Моск. код) 742/9/1/9/8,235/58/88H273RGR