Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Thu, 23 Oct 2008 14:09:47 +0400 (MSD)

This is the mail system at host mail.telecom.mipt.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<[email-masked]> (expanded from <[email-masked]>):
    mail for abitur.mipt.ru loops back to myself

Subject: Re: Ваше участие подтверждается.
From: Обучение <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Thu, 23 Oct 2008 07:08:05 -0300

Автотранспортные средства на предприятии.
Бухгалтерский учет и налогообложение с учетом изменений, действующих с 1 января 2008 года.Дата проведения занятий: 31 октяbря 2008
Продолжительность: 1 день
г. МоскваУчебный курс ориентирован на:
СобственниковФинансовых директоровРуководителей и сотрудников финансово-экономических служб Главных бухгалтеров Информация об учебном курсе:Различные способы приобретения автотранспортных средств: в виде вклада в уставный капитал по договору купли-продажи, мены, дарения.  Порядок документального оформления, отражение в бухгалтерском учете, вычет "входного" НДС.  Регистрация в ГАИ и постановка на учет в налоговых органах Амортизация автомобиля для целей налогового и бухгалтерского учета. Применение понижающего коэффициента 0,5. Переоценка. Последствия переоценки. Выбытие автотранспортного средства в результате продажи, списания, безвозмездной передачи, по договору мены, вклада в уставной капитал другого предприятия. Оценка автомобиля при списании. Оприходование узлов, запчастей и материалов при ликвидации автомобиля.Учет автомобильных шин. Учет сигнализации. Запчасти - особенности списания.Техосмотры.Затраты на ремонт и техническое обслуживание. Модернизация и дооборудование транспортных средств. Создание резерва на ремонт автотранспорта.Учет ГСМ. Установка норм расхода топлива и учет списания нефтепродуктов. Путевые листы.Страхование автотранспорта. Расходы на парковку и стоянку автомобиля.Инвентаризация транспортных средств и документальное отражение в учете ее результатов. Транспортный налог. Налог на имущество. Особенности оплаты труда водителей. Рабочее время и время отдыха водителей. Форменная одежда для рабочих. Налоговое планирование в организации по объектам автотранспортных средств. Аренда и лизинг автотранспорта. Виды аренды по ГК РФ. Порядок бухгалтерского учета и налогообложения расходов по аренде автотранспорта.Использование в работе автомобиля сотрудника. Компенсация за использование личных автомобилей для служебных целей. Учет и налогообложение этих операций. По вопpоcам подробной информации и pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (Ч95) 7Ч2-91-98, Ч45 З9 688W2S4U